ENAC

Введение

Прочитать официальное описание

ENAC была основана в 1949 году в Париж-Орли, и переехал в Тулузе в 1968 году.
Она сливается с SEFA (Service d'эксплуатирования-де-ла формирования Авиационной) на 1 января 2011 года. «Национальная школа гражданской авиации» (ENAC) является уникальным примером: это единственный авиационно-ориентированный университет во Франции и в Европе, предлагая широкий и полный панель воздухоплавания ориентированных на учебных программ и мероприятий, служа миру аэронавтики , и в частности, сектор воздушного транспорта.

ENAC


ENAC университет состоит из:

  • 2000 студентов в 25 различных учебных курсов: инженер, мастер, доктор философии, воздушный транспорт пилот, диспетчер управления воздушным движением и т.д.,
  • 7500 стажеров ежегодно в 400 программ непрерывного образования или курсы повышения квалификации,
  • 10 научно-исследовательских лабораторий,
  • Международная деятельность: ENAC приветствует сотни иностранных студентов и стажеров из 5 континентов каждый год,
  • Команда образования, имеющий исключительное количество профессиональных навыков и ноу-хау,
  • учебный материал Высокий уровень связан с его междисциплинарной деятельности: УВД тренажеры, авиационных тренажеров, 130 самолетов, лаборатории для электроники, телекоммуникаций, GNSS, БЛА, обработка данных, аэродинамики, языки и т.д. ...

На протяжении всех этих мероприятий ENAC университет стремится к удовлетворению требований авиационной области, в которых участвуют как частные , так и общественные деятели, либо во Франции , так и за рубежом.

В более чем 60 лет, с 20000 выпускников, ENAC приобрел признание во Франции и за рубежом, всех партнеров , принадлежащих к широкому спектру своей деятельности.

Сегодня, благодаря признаваемых квалификации своих учителей, искателей, студентов, стажеров и всей его персонала, ENAC университет стремится усилить свое влияние по всему миру, будучи всегда совершается в своей области знаний: аэронавтики.

свидетельство ENAC
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр наук (MSc) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

расширенный мастер-инжиниринг аэронавигационной системы и операции (мс Anseo)

в университете Очная форма 2 семестра September 2016 Франция Тулуза

MS ANSEO объединяет темы прежних мастеров, предлагая систематический и глобальный подход к аэронавигационным системам: на наземные (системы связи, навигационные системы, системы видеонаблюдения, автоматизированных систем управления воздушным движением), на борту (спутниковая и авионики системы), а также ее оперативные методы (Организация воздушного движения). [+]

В рамках политики по постоянному совершенствованию и адаптации своей магистерской программы для удовлетворения технологических эволюций, воздушного транспорта рабочих мест, а также для лучшего ответа на потребности глобальной аэронавигационной промышленности, ENAC создал новый Advanced Master Air Navigation System Engineering и операций, заменяет 3 бывших передовых мастеров: MS авиации и управления воздушным движением, MS Air Ground Collaborative System Engineering и MS Communication Navigation Surveillance. MS ANSEO объединяет темы прежних мастеров, предлагая систематический и глобальный подход к аэронавигационным системам: на наземные (системы связи, навигационные системы, системы видеонаблюдения, автоматизированных систем управления воздушным движением), на борту (спутниковая и авионики системы), а также ее оперативные методы (Организация воздушного движения). Цели MS ANSEO: Коммерческий воздушный транспорт Бизнес должен удвоить до 20 лет в соответствии с наиболее реалистичных прогнозов. Поэтому ИКАО, государства, органы гражданской авиации должны предвидеть и подготовить технически и оперативно этот рост путем, создания и внедрения эффективной глобальной системы аэронавигационного обслуживания, поглощая рост воздушного движения за счет более интегрированного управления полетами в их различных фаз, снижая ожидания раз на земле или во время полета, а также внедрения новых оптимизированных оперативных концепций для экологически эффективных траекторий. Цели программы обучения Новый расширенный мастер "Air Navigation Systems Engineering и операции", М. С. ANSEO, основан на системном подходе Ай навигационной системы, на уникальной и комплексной программы с открытыми до трех оперативных вариантов: ATM, CNS / GNSS и авионики. Роль MS ANSEO является воспитание нового поколения специалистов аэронавигационных систем, обеспечивающих вверх-дата-навыки и знания для поперечной разработке и эксплуатации заседание аэронавигационной системы во всем мире воздушного транспорта вызовы. Будущие выпускники MS ANSEO будут квалифицированные менеджеры междисциплинарных групп по разработке или улучшить техническую аэронавигационной системы, будь то на уровне подсистем (самолет, земля, управление воздушным движением) или по системе архитектуры интеграции взаимодействия между этими подсистемами , Благодаря своему высокому мониторингу методов, правовые и нормативные акты осведомленности о глобальной аэронавигационной системы, они будут иметь возможность контролировать, оптимизировать эволюцию систем, будь то на уровне оборудования или на уровне системы, или предложить оперативную и техническую дорогу карты, а также определить разработку и эксплуатационные стандарты. Итак, является ли это для старших или младших инженеров в первые годы своей профессиональной жизни, МС ANSEO даст им лучшие средства, после их окончания, понимание сложности технических систем аэронавигационное, чтобы дать им возможность развиваться адаптированные решения, принимать решения и брать самую актуальную техническую и оперативную выбор, отвечающий их конкретным потребностям, удовлетворяющие из общих целей по всему миру. Опция "ATM" готовит будущих инженеров для разработки и повышения эффективности работы аэронавигационных систем и операций по управлению воздушным движением на глубоком знании взаимодействий между различными субъектами воздушного транспорта. Опция "Авионика" готовит будущих инженеров по проектированию, разработке, интеграции и тестирования, а также для сертификации или технического обслуживания любых систем авионики, благодаря их полной усвоении правовых, нормативных, технических и эксплуатационных аспектов связанных с ними. Опция "CNS / ГНСС" готовит будущих инженеров для разработки технической инфраструктуры, внедрения передовых систем обеспечения аэронавигационного обслуживания, такие как связь, навигация (включая GNSS) и наблюдения, и в частности систем навигации с помощью спутников, благодаря их полной усвоении правовой, нормативной, технической и оперативной связанные с ним аспекты. Банкомат авиационная электроника CNS / GNSS Работодатели Работа или позиции Икс Икс Икс ATM, авионика, системы воздушной навигации Производители Инженеры Технические руководители проектов, R & D, дизайнеры, менеджеры тестов, компьютерные дизайнеры, системная интеграция или инженеры проверки Икс Икс Икс Авиакомпании Менеджеры по техническому обслуживанию, руководители программ технического обслуживания, Embedded система продолжала менеджер по летной годности Икс / Икс Поставщиков аэронавигационного обслуживания Аэропорт Операторы Менеджеры технической и оперативной стратегии отдела системных инженеров Engineering, R & D, интеграция или менеджеры проверки Икс / Икс Ведомства гражданской авиации отвечает правил Правила, стратегии Менеджеры Эксперты Икс Икс Икс Ведомства гражданской авиации отвечает за надзор, мониторинг оперативных субъектов или отраслей Инспектор, аудит-менеджеры управления и следить за менеджерами Икс Икс Икс Международные структуры, отвечающие за норм и стандартов Стандартные менеджеры по развитию Эксперты Икс Икс Икс Международные организации, отвечающий за развитие стратегии аэронавигационной системы Проспективные исследования, менеджеры Дорожная карта [-]

расширенный мастер авиационной безопасности летной годности воздушных судов

в университете Очная форма 1 год September 2016 Франция Тулуза

Основная цель воздушного транспорта является обеспечение безопасности пассажиров, членов экипажа и люди на земле, которая в основном осуществляется через деятельность летной годности воздушных судов. Такие [+]

Расширенный Магистр по авиационной безопасности летной годности воздушных судов Основная цель воздушного транспорта является обеспечение безопасности пассажиров, членов экипажа и люди на земле, которая в основном осуществляется через деятельность летной годности воздушных судов.

Такие мероприятия должны рассматриваться как последовательный процесс выполняется от проектирования самолета для мониторинга его технического состояния в авиакомпании услуг. Это Mastère Специализируйтесь охватывает как технические аспекты сертификации, т.е. соответствии с действующими требованиями и правовых последствий и обязательств. Этот курс был разработан, чтобы дать будущим менеджерам широкое понимание проблемы и приоритеты, которые, насколько авиационной конструкции, то, имеющих международное значение.... [-]


расширенный мастер в области управления проектами аэрокосмического

в университете Очная форма 1 год September 2016 Франция Тулуза

Авиационная, космической и оборонной бизнес по своей природе, сложные, инновационные с высокой добавленной стоимостью. Размещено у очага политических, экономических, экологических и технологических проблем, во Франции, в [+]

Расширенный Мастер в области управления проектами аэрокосмического

Авиационная, космической и оборонной бизнес по своей природе, сложные, инновационные с высокой добавленной стоимостью. Размещено у очага политических, экономических, экологических и технологических проблем, во Франции, в Европе и во всем мире, она требует перспективного видения с лицами, принимающими решения. Он основан на конкретных производственных процессов, характеризуется длительным, дорогостоящим и рискованным циклов (R & D, производства, обслуживания и поддержки).... [-]


Расширенный мастер в системе управления безопасностью в авиации - MS SMS-

в университете Очная форма 1 год October 2016 Франция Тулуза

Система Master управления безопасностью ENAC Расширенный в авиации предназначен для существующих или будущих менеджеров SMS, отвечающих за разработку, внедрение, или улучшение SMS в организациях, которые должны отвечать требованиям безопасности ИКАО. [+]

Содержание и цели ENAC Расширенный Мастер SMS в авиации предназначена для подготовки SMS менеджеров, которые приведут структурные и административные изменения в их организации, перемещая его от реактивной мышления прогнозным мышления. В попытке достичь следующего уровня авиационной безопасности, международные органы гражданской авиации (ИКАО, EASA, FAA), а также IATA требуют от организаций и учреждений, так, чтобы внедрить систему управления безопасностью (СУБ) для управления рисками безопасности. Соответствующие поля включают в себя: летательных аппаратов и производства, воздушные операции, авиационные обслуживание, обслуживание воздушного движения, аэропорта и учебных организаций. SMS представляет собой следующий шаг в эволюции процессов обеспечения безопасности полетов в авиационной промышленности по всему миру, на организационном уровне. SMS дополняет требования и правила в человеческой или технической безопасности уже реализовано в течение последних десятилетий. SMS является формальным системный и активный подход к прогнозирования и управления рисками безопасности, а также инициирование и достижения необходимого преобразования организационных структур, ответственности, политики, процедур, стандартных методов и правил. SMS представляет собой структурированный процесс, который требует, чтобы организации задержать возможные проблемы безопасности с тем же уровнем приоритета, что другие основные темы бизнеса управляемых и постоянно анализировать их, в сочетании с государственными учреждениями в пределах их безопасности государства Program (SSP), а также со своими коллегами промышленности. Цель заключается в обеспечении будущих менеджеров SMS с основами о том, как проводить систематический мониторинг и повышения уровня безопасности полетов, используя Систему управления безопасностью, описанные в Приложении 19 к Конвенции ИКАО. Эта программа позволяет заявителям приобрести практический опыт в области разработки, внедрения, оценки и улучшения SMS и SSP. Курсы охватывают все аспекты SMS понятий, процессов, методов и оперативного управления, либо между доменами, специфичной для организации. Программа специально разработана для решения как исполнительной, так и на рабочем уровне, рассмотреть весь спектр авиационных организаций (оператор самолета, производитель, организация по техническому обслуживанию, оператор аэропорта, поставщик аэронавигационного обслуживания, организация обучения) и для покрытия взаимодействия между всеми из этих организаций. В мягкой уровня квалификации, программа подчеркивает необходимость усиления или улучшения культуры безопасности организации - только культуру, через трансформацию лидерство, руководство и сотрудники отношений. Это даст слушателям возможности для разработки, внедрения и расти все из указанных выше аспектов SMS в любом авиационной организации они работают. Кроме того, они будут в состоянии сделать критические оценки профессиональной практики управления безопасностью полетов и систематически работать со сложными проблемами. Профессиональный проспект Система Master управления безопасностью ENAC Расширенный в авиации предназначен для существующих или будущих менеджеров SMS, отвечающих за разработку, внедрение, или улучшение SMS в организациях, которые должны отвечать требованиям безопасности ИКАО. Карьера Управление гражданской авиации: Директор по безопасности или менеджер Производительность Safety Manager SSP (Программа безопасности государства) менеджер Ответственный за сертификацию и утверждение Промышленность и операторы (оператор летательного аппарата, Производитель, MRO Организация, оператор аэропорта, аэронавигационного обслуживания, обучение организация): Директор по безопасности или менеджер SMS (Система управления безопасностью) менеджер Исследования Safety Manager Менеджер Анализ безопасности [-]

Магистр наук (MSc)

MSC в глобальной навигационной спутниковой системы

в университете Очная форма 2 года September 2016 Франция Тулуза

Магистр наук (MSc) в Глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) является 2-летняя программа организована совместно ENAC и Высший институт l'авиационная и де l'Espace (ISAE). Это магистра [+]

Магистратура в глобальной навигационной спутниковой системы Магистр наук (MSc) в Глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) является 2-летняя программа организована совместно ENAC и Высший институт l'авиационная и де l'Espace (ISAE). Это магистра в области GNSS была разработана при поддержке Европейской комиссии и Европейского агентства по ГНСС. Недавно ГНСС приобрела много внимания во всем мире в связи со значительным увеличением приложений, использующих GPS для позиционирования:... [-]


магистра в области международного воздушного транспорта и управления операциями

в университете Очная форма 2 года September 2016 Франция Тулуза

После строгого отбора ENAC по студенты следуют 2-летняя учебная программа теоретической и практической подготовки, на английском языке, на основе воздушного судна и его окружающей среды [+]

Магистра в области международного воздушного транспорта и управления операциями

После строгого отбора ENAC по студенты следуют 2-летняя учебная программа теоретической и практической подготовки, на английском языке, на основе воздушного судна и его окружающей среды.

Предпосылки Эта программа открыта для любого заявителя получил степень бакалавра, полученной в поле непосредственно связана с учебным планом.... [-]


расширенный мастер руководство аэропорта

в университете Очная форма September 2016 Франция Тулуза

<p><em><strong>Преподавал на английском языке.</strong></em></p> Диплом специализированной магистра в области управления аэропорта была создана в 1989 году в ответ ENAC требовать от профессионалов этой отрасли. [+]

Управление МС Аэропорт

 

Преподавал на английском языке.

Диплом специализированной магистра в области управления аэропорта была создана в 1989 году в ответ ENAC требовать от профессионалов этой отрасли. В связи с особо важной роли, которую играет аэропортах в процессе либерализации воздушного транспорта, открытие аэропорта помощи, разнообразие профессиональной деятельности, участвующих в операции, все более и более заметное место принято экологии и безопасности, уровень конкуренции между аэропортом платформы, общие экономические проблемы и проблемы, характерные для бизнес-сектора, которые в настоящее время большая часть национальной экономики, есть необходимость в высококвалифицированных менеджеров аэропорта, с компетентности, необходимой для управления и развития каждого аэропорта. Диплом специализированной магистра в области управления аэропорта разработан специально для подготовки этих специалистов, которые высоко ценятся и многое спросом среди аэропортов.... [-]


расширенный мастер управления воздушного транспорта

в университете Очная форма September 2016 Франция Тулуза

Экономически и в финансовом плане, воздушный транспорт компании в настоящее время привыкли к работе в высококонкурентной среде, требующей большой приспособляемости. Программа специализированного магистра [+]

Управление МС воздушного транспорта

 

Преподавал на английском языке

Экономически и в финансовом плане, воздушный транспорт компании в настоящее время привыкли к работе в высококонкурентной среде, требующей большой приспособляемости. Программа специализированного магистра в области управления воздушного транспорта призвана обеспечить системное понимание всех аспектов авиатранспортной отрасли, в том числе экономике воздушного транспорта, операций, маркетинга и финансовых стратегий, управления человеческими ресурсами и производительности, а также основные проблемы и стратегии на будущее.... [-]


Видео

Welcome to ENAC

Для связи

Ecole Nationale de l'Aviation Civile - ENAC

Адрес Avenue Edouard Belin 7
31055 Toulouse Cedex 04, France
Веб-сайт http://www.enac.fr/en/home
Телефон +33 5 62 17 40 00