Center for Research and Interdisciplinary (CRI)

Введение

Прочитать официальное описание

Центр исследований и междисциплинарности (Центр по Recherches Interdisciplinaires - CRI) в Париже была основана в 2005 году как место праздничной на перекрестке наук о жизни и точных, естественных когнитивных и социальных наук.

Сегодня, ЦНИИ предлагает три образовательные программы интегрированных в учебную программу Бетанкур: учебную программу (Лицензия границ дю Виван, FDV, Париж-Декарт университет), программа мастера (междисциплинарные подходы к жизни наук, ВГП Мастер, Париж-Декарт университета, Париж -Diderot университет), а докторская программа (рубежи жизни, школа doctorale 474 границ дю Vivant, FDV).

Выделенные средства ЧРИ Игореве приглашенных профессоров, различные курсы, и многие студенческие клубы.

Основная роль ЧРИ является содействие новых образовательных методик и стратегий по расширению возможностей студентов взять на себя инициативу и развивать свои собственные исследовательские проекты. Наставники, научно-исследовательские институты, частные компании и фонды, такие как Фонд Бетанкур, обеспечивают поддержку студенческих научно-исследовательских создано проектов и мероприятий.

Вышеупомянутые мероприятия, от первой французской команды синтетической биологии (ИГЕМ Париж Бетанкур, для МИТ-спонсором ИГЕМ (международный генной инженерии машины) конкуренции) к Фестиваля науки Париж-Монтань, и науки Académie, аутрич-программа, которая позволяет вузы студенты из бедных районов, чтобы обнаружить их творчество в науке.

ЧРИ также принимает лабораторных объектов U1001 единицы французского Национального института здравоохранения и медицинских исследований (INSERM) в медицинской школе Paris-Декарт университета.

В 2012 и 2013 году, деятельность CRI расширили со следующими новыми проектами:

  • Новый институт для обучения с помощью исследований (Institut Innovant де Формирование номинальной ла Recherche - IIFR Париж Декарт / ПРЕС Сорбонна Париж Сите) был открыт в марте 2012 года Международного научного комитета Национального инновационного Программы подготовки (IDEFI) французского Министерства исследований по , IIFR организует различные семинары, курсы PhD, исполнительный программу, и она начнет новую магистерскую программу в сентябре 2014 года. В сентябре 2013 года, в IIFR деятельность награжден кафедры ЮНЕСКО по "Изучение науки".
  • Гражданин Cyberlab Европейский консорциум (гражданин наука) был запущен в сентябре 2012 года при финансировании со стороны 7-й Рамочной ЕС.
  • Приключения знаний для детей / Savanturiers: эти научные семинары в парижских начальной школы (дети 9-10 лет) началось в сентябре 2013 года, в партнерстве с города Парижа.
  • В июля 2013 года, ЧРИ также был выбран городом Париж для проектирования и разработки инновационной Mooc (Массивные Интернет Открытые курсы), который будет запускать свои первые проекты в 2014 году.

Стремительный рост ЧРИ во главе в 2013 году в поисках новых объектов приветствовать всех новых членов команды ЧРИ: часть команды (сухой лаборатории) переехал в новое здание, расположенное в 8-10 улице Карла V в Париже 4e , в то время как лаборатория команда U1001 ИНСЕРМ и влажные деятельность лаборатории остались на факультете медицины в Париже 14е - Порт-Рояль.

ЧРИ соучредителями, Франсуа Таддеи и Ариэль Линднер, Произвели множество публикаций в общий интерес научных журналах, и их научно-исследовательские усилия были признаны несколько наград.

Франсуа Таддеи является членом различных рабочих групп о будущем научных исследований и образования (Франция 2025, доклад ОЭСР и т.д.), и он был номинирован на Высшего совета Франции по вопросам образования в 2012 году.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Aire программа Edtech мастера

в университете Очная форма 2 года September 2016 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки, Практика преподавателей врачей, участвующих в образовательных инноваций. Все увлечены образования и считаю, что его будущее имеет решающее значение для будущего. Для некоторых студентов, это шаг в сторону для проекта. Это тот случай, врачей, которые хотят, чтобы занять время, чтобы представить себе серьезную игру, создать тренажер для обучения хирургов, приступать к совместному исследованию науки, производство предметов, соединенных в OpenLab для своих исследований. . Это тот случай, учителей, которые ищут дыхание на работу они любят и хотят, чтобы повторно представить. Для других это начало исследовательского учебной программы, которая требует знания об обучении в цифровом обществе, и что будет объединять несколько дисциплин, информатики, когнитивная наука, физика, биология, гуманитарные и социальные. Для других все еще, дизайнеры, художники, хакеры творческий поле, для устойчивого развития, обмена экономики, развитие «общей» знаний. Все встретиться, обсудить Tech Ed (образование и технологии) с 3 областях знаний: Образовательная философия и антропология знания, цифровые гуманитарные, социальные науки Цифровые методы, эксперимент Предпринимательство, управление проектами, brainFoster Кадр ЧРИ делает доступными для крупных сообществ преподавателей и исследователей его большой опыт в обучении через исследования, опыт в значительной степени опирается на цифровых технологиях, используемых творчески. Многие учебные мероприятия позволили извлечь выгоду из активных шагов исследования информации, перевернутой класса, студенческих проектов, серьезных игр, практики в лаборатории. Мастер 1 В первый год начнется с трех недель тренировочном целью, чтобы дать студентам основы в различных языках программирования и использования технологии для целей образования. Первый семестр будет дать возможность каждому студенту, чтобы выбрать 5 курсов среди нашего учебного плана, но мы советуем студентам присутствовать на всех из них. Студенты будут делать в 5 месяцев стажировки для их второго семестра. Им будет предложено вернуться один раз в неделю посещать лекции по когнитивной науки и различных вопросов, связанных с инновациями и образованием. Серьезные игры Обучение на практике Научные связи Новые технологии для создания и обмена знаниями Педагогические инновации: что поставлено на карту? Как это произошло? Открыть Наука и открытых инноваций Когнитивная наука Стажировка 5 месяцев Мастер 2 Второй год будет в основном провел в стажировках. После введения недели проекта здания, студенты должны будут сделать три стажировки трех месяцев каждый. Семинары и лекции произойдет в один прекрасный день каждую неделю, чтобы иметь дело с инновациями анализировать и дизайн образовательного проекта. Обзор и критический анализ педагогических инноваций Стажировки 3x 3 месяцев [-]

ВГП программа мастеров

в университете Очная форма 2 года September 2016 Франция Париж

В междисциплинарных подходов в области наук о жизни (ВГП) Мастер Париж Дидро и Декарта университетов является междисциплинарной двух- летнюю программу борьбы с количественных подходов на различных интерфейсов с естественных наук. Она направлена ​​на подготовку творческих и талантливых студентов, чтобы развивать свои исследования в условиях, максимально обогащая как лучших программ мира аспирантов. [+]

Добро пожаловать в программу ВГП ЧРИ В междисциплинарных подходов в области наук о жизни (ВГП) Мастер Париж Дидро и Декарта университетов является междисциплинарной двух- летнюю программу борьбы с количественных подходов на различных интерфейсов с естественных наук. Она направлена ​​на подготовку творческих и талантливых студентов, чтобы развивать свои исследования в условиях, максимально обогащая как лучших программ мира аспирантов. Программа основана на обучение через исследования педагогики - богатый научно-исследовательских стажировок и совместных проектов. Программа финансируется Бетанкур Schueller фонда. 1-й год в ВГП Мастер является первым во Франции, чтобы научить системной биологии и синтетическую биологию. Обучение ориентировано на границе биологических наук и физики, математики и информатики. Помимо систем и синтетической биологии, студенты обнаружить методы математического моделирования, статистического анализа и, а государством в самых современных технологий (флуоресцентной микроскопии, нано-изготовления, измерения молекулярных сил, и т.д.), используемые для количественной свойства живых систем , Они также получают навыки в научной коммуникации и можете принять участие в внешних модулей для приобретения или укрепить конкретные знания. В Течение Второй год Студенты углубить свои знания в области наук о жизни, развивать свои способности критически анализировать научные труды и открыть научно-исследовательский мир. М2 учебная программа посвящена исследованию, через три стажировки, по крайней мере, одной теоретической стажировки и одной экспериментальной практики. Для тех, кто хочет, чтобы преследовать в программе PhD, последний семестр даст им возможность подготовить дипломный проект. Студенты могут следовать второй год с первого года магистерской программы или обратиться непосредственно, выполнив ранее эквивалент 4 года после среднего образования, в том числе, по меньшей мере одного стажировки в научно-исследовательских установок. Первый год мастера ВГП (М1) Семестр 1 Первый семестр начинается с 3 недельной тренировочном что дает сжатый обзор биологии, химии, математике и физике, что студенты будут видеть в течение семестра. Так студенты все пришли из разных научных основ мы стараемся, чтобы дать ощущение субъектов, которые появятся в течение семестра, и дать интуицию, на котором подвергает студентов должны начать работать самостоятельно. Как правило, студент с физическим образованием должен работать на основных биологических понятий, таких как центральная догма, эволюции, ДНК, методов в биологии, в то время как биолог, как правило, необходимо сосредоточить внимание больше на математических и физических понятий, которые используются в количественном описании живых систем , После этого тренировочном несколько основных курсов пройдет на еженедельной основе. Студенты будут изучать теоретические и практические концепции, необходимые для выполнения научных исследований в границах между биологии, математике и физике. Семестр 2: стажировки Во втором M1 семестра, студенты "учиться на исследования", после стажировки в лаборатории по их выбору в районе Парижа или участия в команде Париж Бетанкур ИГЕМ на международном конкурсе синтетической биологии MIT. Наша команда Париж-ЛБ ИГЕМ является первым французским команды для участия и выделил каждый год, в том числе выиграв чемпионат 2013 мира. В дополнение к стажировки или ИГЕМ участия, студенты следуют семинары и научное общение курс. Исследование стажировки является неотъемлемой частью обучения. Стажировка будет полный рабочий день, и в идеале должны состоять в реализации определенного проекта, что приведет к результатам в пределах 5-месячный период. В идеале стажировки работает с начала февраля до конца июня. Любые исследовательские проекты, связанные с синтетическими, систем и количественной биологии возможно. Это отличная возможность для студентов, чтобы узнать, что это фактически означает, чтобы сделать исследование в лаборатории. ИГЕМ конкурс В качестве альтернативы этой долгой практики, студенты могут обратиться в группы ИГЕМ Париж Бетанкур. Каждый год небольшая группа студентов из ВГП и других магистерских программ вокруг Парижа собрать свои сильные стороны и размещены на ЧРИ установки проект ИГЕМ и участвовать в этом конкурсе синтетической биологии. Это, как правило, начинается с мозгового штурма и строительства проекта и не требует полного вовлечения время до мая или июня. Между тем, мы ожидаем, что участники найти стажировку, как правило, от 3 до 4 месяца до вступления в ИГЕМ Team. Обратите внимание, что так как конкуренция финал ИГЕМ происходит в ноябре, участники должны будут организовать себя остаться в команде до этой даты. Forthe студенты продолжают с нами на второй год Мастера, это означает, что первый поворот лаборатория М2 будет посвящена отделки командный проект ИГЕМ. Что дальше? В конце Мастера 1, и, учитывая, что вы прошли все экзамены, мы обсудим с вами возможность для Вас, чтобы продолжать с нами в М2. Обычно все студенты, которые хотят, чтобы остаться с нами, может это сделать. Однако, если по каким-то причинам вы предпочитаете, чтобы перейти к другой магистерской программы, которая является более специализированной и сосредоточены на своей любимой теме исследования, мы поможем Вам сделать переход. Второй год мастера ВГП (М2) Во время 2-й год, студенты углубить свои знания в области наук о жизни, развивать свои способности критически анализировать научные труды и открыть научно-исследовательский мир. Два трека предлагаются: 1. Вообще междисциплинарный трек для студентов, которые хотят развивать свои знания в различных интерфейсов с естественных наук 2. SSB трек для студентов, которые хотят углубить свои знания в системах и синтетической биологии. Структура года по семинарских курсов и стажировки является одинаковым для обоих треков. Год разработан, чтобы помочь студентам найти свой путь в царство исследований. Студенты могут последовать второй год с первого года магистерской программы или обратиться непосредственно, выполнив ранее эквивалент 4 года после среднего образования, в том числе, по меньшей мере одного стажировки в научно-исследовательских установок. М2 год состоит из одной недели семинара наряду с FDV 1-й год PhD собратьев. В малых группах, учащиеся узнают, как создать междисциплинарные исследовательские проекты. Это сопровождается еженедельных курсов пятницу днем, в течение года, направленных на развитие потенциала студентов, чтобы читать и анализировать текущую научно articles.The остаток учебной программы М2 посвящена исследованию, через три стажировки, по крайней мере, одной теоретической стажировки и одна экспериментальная стажировки. Для тех, кто хочет, чтобы преследовать в программе PhD, последний семестр даст им возможность подготовить дипломный проект. Студенты будут иметь возможность учиться исследований, делая исследование в лабораториях, чтобы встретиться со многими исследователями и обсудить последние междисциплинарных исследовательских статей и обзоров. В конце года, большинство студентов будут применяться к программе PhD, во Франции или за рубежом. Один из наших роли учителей, чтобы убедиться, что все студенты знают, к концу М2, что научные вопросы они хотели бы осуществить в течение 3-4 лет их будущей кандидат и заверить, что студенты приобрели необходимое Основой для их решения. Обзор Год Год начинается с одной недели семинара в Севре, а затем студенты должны выполнять 3 стажировки по 3 месяца каждый при подготовке и посещать курсы по пятницам в 15.00h. [-]

Для связи
Адрес места
8-10 rue Charles V
Paris, Иль-де-Франс, 75004 FR