Universidade Positivo

Введение

Прочитать официальное описание

Positivo университет институт, который фокусируется на высшее образование, образовательный опыт четырех десятилетий позитивная группа. ВВЕРХ возник в колледжах Позитивный в 1988 году, предлагая пять студентов курсов, два курсы специализации - аспирант Sensu Lato - и межведомственного Магистр управления Района, в партнерстве с Федеральным университетом Рио-Гранди-ду- Южная.

Десять лет спустя, в 1998 году, положительные колледжи были преобразованы в положительном университетского центра, в настоящее время предлагают 18 студентов курсов. В 2000 году банк переехал свой кампус в районе специально спроектирован и построен в районе Лонг-курс в Куритиба, обеспечивая академические комфорт и удобство, а также стимулы для профессиональной деятельности и / или благотворительности, посвященной общин региона.

В 2008 году Министерство образования разрешило преобразование положительных университетского центра (UnicenP) в университете. Сегодня, Universidade Positivo имеет площадь 424 800 м2 и предлагает 29 студентов курсов, три доктора наук, четыре магистерские программы, десятки специализированных программах МВА и и различных курсов повышения квалификации и программ расширения.

Миссия и ценности

Институциональная Миссия продукты и распространять знания путем обучения, исследований и расширения, чтобы сформировать граждане и профессионалы, совершенное с знаний, с этикой, с работой и с прогрессом, и внести свой вклад в экономическое и социальное развитие, рассматривает строительство человека и сделать мир лучше.

Институциональные ценности

Знать

Знание сознание, что человек имеет вселенной и теории созданы, чтобы объяснить природу, жизнь и свои тайны. Человек создает знания, и это превращается, предлагая вам новые вызовы. Знание свет, который позволяет человеку выбрать свой путь.

Этика

Этика искусство хорошего поведения, единственный путь к достижению высшего блага: счастье. Это делается не только оставить человека, чтобы делать зло, но добра делать всякий раз, когда это возможно, для того, чтобы избежать вреда, который возникает в результате не сделали хорошо.

Работа

Работа приложения сил и способностей человека (разум, чувствования и воления) для достижения определенной цели. Реальная работа не делается только вручную, но и к разуму и сердце. Во время работы, человек превращает природу, общество, и особенно себя.

Прогресс

Прогресс движется вперед передач, продвижение, прогресс, улучшение, цивилизации и развития, что приводит к накоплению материальных благ и интеллектуального и морального роста, которые могут превратить жизнь и сделать ее более смысл.

О дистанционного образования в ПОЗИТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТА

Positivo университет может предложить курсы на расстоянии?

Да, Positivo университет (UP) с разрешения Министерства образования (MEC), через постановления № 1071/2013 от 11/01/2013, опубликованы в Официальном вестнике Федерального о 04.11.2013, предложить курсы в Расстояние режим. И ВВЕРХ, как университет, имеет автономию, чтобы открыть новые курсы бакалавров, магистров и расширение.

Курсы, предлагаемые университета Positive в режиме дистанционного признаны MEC?

Признание конечно по MEC требуется в университете после первой полной класса 50% времени, затрачиваемого на курс. С момента она запрашивается визит оценки с MEC, инициируется процесс распознавания. Вы можете проверить ход процесса каждого из курсов в emec.mec.gov.br. сайте

Есть изучения в курсах дистанционного обучения в университете Plus, с стипендию?

Да. Университет работает с положительной Проун (Университет для всех программе федерального правительства). Дополнительную информацию вы можете найти на сайте siteprouni.mec.gov.br по телефону 0800 616161 или по самой другом веб-сайте: www.up.com.br/prouni.

Что SSP? Что поло?

Акроним означает PUP POSITIVO университета партнером и соответствует данным Центров по Classroom поддержки, - которые являются местами, где встречи будут происходить и оценки лица. ПНП обеспечивают физическую, технологическую и образовательную инфраструктуру, необходимую для студентов, чтобы следовать курсы дистанционного обучения в учебе УП.

Что делается в личных встреч?

В личных встречах, которые проводятся по четвергам, пятницам и субботам (Бакалавриат) и по субботам (для выпускников) выполняются мероприятия по мониторингу и руководство для исследований и лабораторной практики (когда, относящихся к разумеется) студенты из разных регионов Бразилии. В аспирантуре, встречи и оценки классе выполняются в ПУП, где студент поступил. В бакалавриата, встречи и оценки классе выполняются исключительно на ПУП Ecoville / или Куритиба Анджело Сампайо / Куритиба, в зависимости от того, что студент выбрал при включении. Студент может рассчитывать на поддержку команды SSP проводить академические и / или административные запросы.

ПНП должны быть аккредитованы MEC предложить студенческие курсы?

Да. Для Бакалавриат расстояние, это необходимо, чтобы щенок аккредитованы Министерством образования (MEC). Для студентов курсов на расстоянии, мы в настоящее время два полюса, аккредитованные MEC в городе Куритиба (в фазе расширения для аккредитации новых Graduate полюсов):

  • Ecoville кампуса, Peter Street Вириату Parigot де Соуза, 5300 - Длинные поле;
  • Кампус Batel, Руа-Анджело Сампайо, 2300 - Batel.

Заявители, которые живут в городах, в непосредственной близости от Куритиба может выполнять процесс отбора студентов расстояние и обеспечить документацию по ПНП свой город, чтобы быть выбраны при включении. Тем не менее, их резервные встречи лицом и их рейтинги посещаемости всегда будет осуществляться в аккредитованных центрах Куритиба - перечисленных выше.

ПНП должны быть аккредитованы MEC предложить аспирантуре и расширение?

Не. Для аспирантуры и курсов повышения квалификации, ПНП освобождаются от аккредитации в качестве нормативной постановлением № 40 от 12 декабря 2007 года. Таким образом, ПНП Universidade POSITIVO может предложить студентов и расширение всей национальной территории.

Почему курс дистанционного обучения в университете Позитивный?

Потому что расстояние до курсов, которые вы будете полагаться на качество преподавания и преподавателей, которые сделали фактические курсы Universidade Positivo опорного рынок. С инновационным, интерактивных методов, с целью мониторинга и дифференцированных учебных материалов, вы дальнейшего повышения свое резюме с дипломом университета Positive - ПНП, которая распространилась по всей Бразилии для вашего выбора.

Кто выдает диплом / сертификат?

Дипломы о высшем образовании студентов и аспирантов сертификат курсов и расширения выдаются Positivo университета, который является учреждением, должным образом аккредитована MEC предложить, разработать и сертифицировать курсы.

Что такое виртуальный учебная среда (VLE)?

Это среда, через которую происходит процесс преподавания и обучения, поэтому там, где есть взаимодействие через Интернет между педагогов, преподавателей и студентов. В AVA Вы можете:

  • обеспечения доступа к содержанию курса (е-книги, videoaula, раздаточные материалы, викторины и т.д.);
  • участие в еженедельных мероприятий, предложенных;
  • взаимодействовать с учителями, воспитателями и другими студентами курса;
  • использовать различные инструменты, которые помогают в процессе преподавания и обучения, такие как форум, чат, выполнения работ, оценки и упражнений.

Студент должен изучать информатику, чтобы понять расстояние в UP?

Базовые знания достаточно: научиться доступ машину (рабочий стол, ноутбук, планшет и т.д.), доступ в Интернет, использовать электронную почту (адрес электронной почты) и введите текст.

Как расстояние Positivo университет? Что методология курсы? Как и где предлагаются курсы?

Все курсы доступны в виртуальной среде обучения (VLE) учреждения, в котором студент будет найти содержание всех предметов, разделенных на еженедельных занятиях, и связанных с ними методов для развития своей деятельности. Каждый курс состоит из:

  • книга - цифровая книга с доступом через рабочий стол, ноутбук, планшет и смартфон;
  • Файлы PDF для печати;
  • форумы;
  • Тест;
  • Онлайн упражнения;
  • деятельность (оценочные или нет); виртуальные
  • Тесты;
  • деловые игры или совместные проекты;
  • деятельность в классе ПНП;
  • оценки классе в щенков.

Деятельность тесты и оценки, как виртуальные и лично, должны быть сделаны в пределах сроков, установленных в учебном календаре каждого курса:

  • Виртуальный - должны осуществляться дистанционно с помощью UP AVA;
  • Лицо - должны быть проведены в ПУП, в котором студент регулярно поступил (или в случае бакалавриата на территории кампуса Ecoville и Анджело Сампайо)

Средний студент в каждой дисциплине будет состоять из следующих заметок:

  • на месте оценки;
  • Деятельность классе;
  • деятельность в AVA;
  • испытания, проведенные в AVA.

Студенты могут учиться на дому, в офисе, ПУП или в другом месте с доступом к компьютерам и Интернету, который соответствует минимальным техническим требованиям, запрошенные учреждения.

В дистанционных курсов Positivo университет выполняются тесты и оценки?

Да. Все студенты высшего образования (бакалавриат и магистратуру) должны регулярно проходить оценки, сделанные в классе ПНП Ecoville / или Куритиба Анджело Сампайо / Куритиба, для студентов курсов или всех щенков для последипломного курсы -выпускник. Кроме того, как описано выше, для среднего состава студентов по каждой дисциплине, есть деятельность и деятельность в классе оценки и виртуальный доказательств. Если меньше, чем в среднем, студент не удалось, и нужно снова взять курс. На курсах повышения квалификации нет такого обязательства, но это общие образовательные учреждения предоставить сертификат только с утвержденным студента в обзорах и оценочных мероприятий, даже если они только виртуальным. В Universidade Positivo, оценки и оценочные мероприятия курсов повышения квалификации Расстояние виртуальные, проведенного AVA.

Если курс на расстоянии, например, оценки в классе выполняются?

В лично оценки должны проводиться в ПНП Ecoville / или Куритиба Анджело Сампайо / Куритиба для студентов курсов или ПНП, в котором студент, обучающихся последипломного курсов, в соответствии с требованиями законодательства для студентов курсов и аспирантуры. Расположение ПНП выбран кандидатом, делая их зачисление на курс.

Студент может провести свои оценки лица на ПУП в тот же день на собрании лично или другой даты в пределах периода, представленного в учебном календаре конечно, назначения студентом и в соответствии с предложениями и вакансий, предоставляемых каждой SSP.

В дистанционных курсов Universidade Positivo, как записано на занятия?

Наличие учащихся в ПУП является обязательным для выполнения деятельности и оценок в классе, а академическом календаре. Деятельность и виртуальные рейтинги, разработанные в AVA в ходе, частота студента зарегистрирован в рамках своего участия в них. Обязательное присутствие по крайней мере, 75%.

Студенты могут получить доступ к виртуальной учебной среды (VLE) в любое время?

Да, соблюдая расписание для завершения каждого деятельности, тестирования и оценки курсов и, конечно.

Что онлайн учитель-наставник?

Учитель-наставник в Интернете является учитель, который следует весь процесс обучения класс и каждый студент учреждением AVA. В методологии дистанционного обучения в университете Plus, онлайн учитель-наставник делает интервенции активно реагирует на содержание сомнения, в результате чего обсуждения, коррекции деятельности и работы, и всегда стремится качества обучения.

Что классе учитель-наставник?

Класс учитель-репетитор профессионал, который работает в ПУП, помогая студентам в достижении запланированных мероприятий в классе дисциплину. Он отвечает за содействие в лицо такие мероприятия, как дебаты, деловые игры и совместных проектов, применять отзывы лицо и участвовать в презентации Конечно заключение работы.

Что наставничества?

Наставничество является одним из самых важных процессов в области дистанционного образования. В методологии дистанционного образования Universidade Positivo, наставничество происходит активно. Это означает, что студент систематически сопровождается педагога-воспитателя, который отвечает определенное количество студентов. Таким образом, учитель-наставник может контролировать развитие студента в курсе, действуя непосредственно на трудности в обучении, представленной ему.

Что цифровая книга (электронная книга)?

Электронная книга цифровой книга, получает лечение, чтобы спровоцировать эмоции и открытие ощущений, что позволяет читателю, от призывов, могут узнать более легко. Помимо того, что текстовая адаптации, электронную книгу, из-за его различных функций, позволяет читать больше жидкости. Электронные книги, используемые для курсов на расстоянии Universidade Positivo все интерактивные и специально изготовленные для каждого курса.

Что PDF для печати?

Поскольку некоторые студенты все еще нуждаются в печатный материал, Universidade Positivo также готовит цифровую книгу документа в текстовом виде, с размером для печати студентом. В формате PDF для печати, вы потеряете богатство интерактивности икон, но качество содержания сохраняется.

Что является совместным проектом?

Это является разработка онлайн присутствие и активность, через которые студенты обсудить и осуществлять практические мероприятия, чтобы решить вопрос о имитации конкретной области исследования. Цель этой образовательной стратегии состоит из:

  • Регистр;
  • Общение;
  • Взаимодействовать;
  • Построить.

Субъекты выбраны из принципа практике. Совместный проект служит входом для развития завершения курсовой работы и предполагает междисциплинарный тему.

Что деловая игра?

Деловые игры учат стратегии, созданные с бизнес-ситуаций. Студенты заранее определенных групп подвергаются сценариев, ситуаций и конфликтов и опыт приняты несколько решений, испытывая результаты своих выборов - изучить возможные бизнес-ситуаций представлены и вытекать в контексте, необходимо разработать стратегии, чтобы лучше управлять ситуациями конфликтов. Как и совместного проекта, бизнес-игра служит входом для развития завершения курсовой работы и включает в себя междисциплинарный тему.

Как это делается окончательный средний студент по каждому предмету?

Средний студент по каждому предмету состоит из суммы оценочной деятельности (виртуальных и реальных), в онлайн-тест и оценки учебной дисциплины. ** В Бакалавриат, средний студент по каждому предмету состоит из:

  • Примечание 1 - Онлайн упражнения - вес 0,25
  • Примечание 2 - Интернет-форум - Вес 0,5
  • Примечание 3 - Интернет активность - Вес 0,5
  • Примечание 4 - Онлайн упражнения - вес 0,25
  • Примечание 5 - Интернет-форум - Вес 0,5
  • Примечание 6 - Доказательство Интернет - Вес 1.0
  • Примечание 7 - деятельность классе - вес 1,5
  • Примечание 8 - оценка лицом - вес 5,5
  • Примечание 9 - Бонус - Вес 0,5

Для успешного завершения курса, студенты должны получить в среднем равную или большую, чем 7,0. Если вы не достигли этого среднего, но получила в среднем равна или больше, чем 4,0, ученик может принять последний экзамен курса - который проводится в человека в ПУП - состоит из 10 объективных вопросов и имеет вес 10,0.

После окончательного процесс экспертизы для проверки успешного завершения курса, рассчитать окончательную среднем, добавив среднем дисциплины выхода заключительного экзамена и деления полученной цифры на два. Для утверждения, результатом этого расчета должен быть меньше, чем 5,0.

** Под аспирантуре, средний студент по каждому предмету состоит из:

  • Примечание 1 - Онлайн упражнения - вес 0,25
  • Примечание 2 - Интернет-форум - Вес 1.0
  • Примечание 3 - Интернет активность - Вес 1.0
  • Примечание 4 - Онлайн упражнения - вес 0,25
  • Примечание 5 - Интернет-форум - Вес 1.0
  • Примечание 6 - Доказательство Интернет - Вес 1.0
  • Примечание 7 - оценка лицом - вес 5,5
  • Примечание 8 - Бонус - Вес 0,5

Для успешного завершения курса, студенты должны получить в среднем равную или большую, чем 7,0. Если вы не достигли этого среднего, но получила в среднем равна или больше, чем 4,0, ученик может принять последний экзамен курса - который проводится в человека в ПУП - состоит из 10 объективных вопросов и имеет вес 10,0.

После окончательного процесс экспертизы для проверки успешного завершения курса, рассчитать окончательную среднем, добавив среднем дисциплины выхода заключительного экзамена и деления полученной цифры на два. Для утверждения, результатом этого расчета должен быть меньше, чем 5,0.

** На курсах повышения квалификации, в среднем студент Каждый курс состоит из:

  • Примечание 1 - Онлайн упражнения - вес 0,25
  • Примечание 2 - Интернет-форум - Вес 1.0
  • Примечание 3 - Интернет активность - Вес 0,5
  • Примечание 4 - Онлайн упражнения - вес 0,25
  • Примечание 5 - Интернет-форум - Вес 1.0
  • Примечание 6 - Доказательство Интернет - Вес 7,0

Чтобы пройти курс, студент должен получить в среднем равную или большую, чем 7,0. Если вы не достигли в среднем необходимое для утверждения может пересдать тест онлайн три (3) раза в течение 10 (десяти) дней, которые будут отсчитываться с даты, на которую средние студентов были освобождены от дисциплина.

Что частота классе деятельности в ПНП?

В студенческие курсы для студентов, которые начали курс с февраля / 2015 года, она провела посещаемость ежемесячный собранием дисциплины, которая проходит по четвергам, пятницам и субботам, щенок Ecoville / или Куритиба Анджело Сампайо / Куритиба, в зависимости от выбора студента в регистрации. В дополнение к этой встрече, обязательного посещения, студенты также должны путешествовать ежемесячно ПНП выполнить оценку на месте для каждого субъекта.

Этот обзор должен быть запланирован студентом в Университете системы, и может быть в тот же день на заседании посещаемости дисциплины, или на другой день, в соответствии с предложениями и вакансий, предоставляемых общих служб.

Для Курсы повышения квалификации для студентов, которые начали курс с марта 2015 / лицо вступительной лекции проводится в начале курса, оценки трех человек по курсу, один в трех дисциплинах - в академическом календаре Конечно, и на сайте планирования студентом - и встречи в конце курса очного, чтобы представить TCC. Эти встречи проходят на ПУП, где студент поступил.

Для курсов повышения квалификации, нет никаких физических встреч, деятельность не все провели онлайн через виртуальной среде Университета Положительный обучения. Даты и время проведения личных встреч и оценок доступны на график учебы каждого курса, доступны в Ambiance путешествия класса.

Что частота очных оценок в ПНП?

Для студентов курсов, есть один (1) оценка классе по каждому предмету в месяц. Для последипломного курсов, есть три оценки (3) лицо, конечно, состоится примерно через каждые три (3) месяца / дисциплины. Для курсов повышения квалификации, нет в очных оценки должны быть выполнены в ПНП все онлайн.

Для оценки лицу следует планировать заранее студентами через систему университета, в соответствии с академическом календаре курса и предложений и вакансий в каждой dispinibilizadas ПУП. Оценки могут быть запланированы студентов в тот же день встречи посещаемости дисциплине (Бакалавриат) или на другой день.

Могу ли я поступить в любой ПУП?

Да, при регистрации, при условии, конечно, предлагается в нужном ПУП. Напоминая, что две встречи Обзор Бакалавриат все будет проводиться в центрах Ecoville / или Куритиба Анджело Сампайо / Куритиба, в зависимости от выбора, сделанного студентом также лет после регистрации.

После того, как поступил, я могу изменить щенок, в котором я буду учиться?

Да, с нового выбранного ПУП предложить курс, в котором студент зачислен, и что имеется место для путешествия в предполагаемой ПУП. Эта передача может быть студентом через сервис онлайн Протокола в месте образования Расстояние Positivo университета (www.up.com.br/online).

Это необходимо сформировать класса, чтобы начать курс?

Да, один удар начинается, когда он имеет минимальное количество учеников в классе. Если студент реализовать свою регистрацию и класс не открывать, ваши деньги будут возвращены в полном объеме, или он может выбрать другой курс, который будет передан.

Где найти конкретную информацию о каждом процессе?

На сайте дистанционного обучения в университете Позитивный (www.up.com.br/online).

Какие процедуры для участия двух курсов одновременно в университете Позитивный?

Там нет ограничений для участия двух или более программ, в то же время, при условии, что:

  • студенты делают их регистрации / учащихся и отбора (если таковые имеются) каждой из них в отдельности.
  • даты встреч и оценок в классе не совпадают между курсами.

ТСС (работа завершение, конечно) является частью всех дистанционных курсов последипломного Лато смысле этого слова (специализация и MBA) в Университете Позитивный?

Да, чтобы завершить курс студент должен прошли все предметы, а также в TCC.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • Portuguese (Brazil)

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

М. в промышленной биотехнологии

в университете Очная форма 24 недель March 2017 Бразилия Куритиба

Профессиональные мастера в промышленной биотехнологии в положительной университет, стимулированные биотехнологического развития Бразилии, направлен на формирование мастеров в промышленной биотехнологии и обеспечить условия, чтобы выпускники уже могут быть обновлены научной, педагогической и профессионально. [+]

Профессиональные мастера в промышленной биотехнологии в положительной университет, стимулированные биотехнологического развития Бразилии, направлен на формирование мастеров в промышленной биотехнологии и обеспечить условия, чтобы выпускники уже могут быть обновлены научной, педагогической и профессионально. Для этого, студент углубляет знания через структурные дисциплин и развитие инновационного проекта диссертации в одной из областей концентрации: биотехнологии агропродовольственной / агропромышленного; Экологическая биотехнология; Биотопливо; Биотехнология и здоровье. В 2010-2012 трехгодичного оценки, проведенной CAPES, профессиональный Магистр промышленной биотехнологии в университете получили положительные сведению 4, став единственной областью, чтобы иметь высокую концепцию. Биотехнология предусматривает использование клеточных и молекулярно-биологических процессов для разработки технологий и продуктов, которые помогают улучшить качество жизни и защитить планету. Хотя плане рассматривались продуктивной деятельности практикуется на протяжении более шести тысяч лет в развитие пищевых продуктов, таких как хлеб и сыр, и в целях сохранения молочных продуктов, получила известность только в последние десятилетия, и считается одним из областей знаний более потенциал принесет значительные выгоды для человечества в этом столетии. В современности, биотехнологии предлагает продукты и инновационные технологии для производства продуктов питания, борьбы с болезнями, уменьшая воздействие на окружающую среду и использование чистой энергии и более эффективное, безопасное и чистое с участием промышленного производства. Последние события, наблюдаемые в области способствовали к лицу и подготовка наиболее неотложных проблем общества. Вот как: Фармацевтическая промышленность: производство антибиотиков, гормонов, вакцин, моноклональные антитела, диагностические наборы, фармацевтическим составам, и т.д. Сельское хозяйство: производство био-удобрений, био-инсектицидов, нематоцидов, растительных гормонов, развитие устойчивых растений к вредителям, водного стресса, экстремальных температур и зерновых и клубней, богатых белком и витаминами. Экологическая зона: биологическая обработка твердых отходов, жидких и газообразных. Производство напитков: пива, вина, ром, виски, уксус и т.д. Производство биоэнергии: получены на основе биомассы растений, в частности заводов по производству этанола и биодизельного топлива. Agri-пищевая промышленность: производство сыр, йогурт, уксус, дрожжи; молоко, ферментированные продукты и соусы; производство натуральных красителей, полисахариды, загустители и т.п. Промышленные ферменты: Ферменты для различных целей; Ветеринарная продукция: препараты, вакцины, корма, пищевые добавки Био, стимуляторов роста, антибиотиков, противопаразитарные, производство эмбрионов и т.д. Площадь лесов: умножение заводы по производству бумаги, мебели и т.д. Косметическая промышленность: производство органического сырья и натуральных продуктов и т.д. Целевая аудитория Биопроцесс инженерии, биохимической инженерии, инженеры биотехнологии, инженеры-химики, инженеры питания, сельскохозяйственные инженеры, инженеры-экологи, лесники, агрономы, биологи, биохимики, химики фармацевты, врачи, ветеринары, и специалисты, работающие в смежных областях в производственном секторе бразилец. Кабинет, направления исследований и проектов Линии исследования, чтобы быть разработаны в программе профессионального магистра в промышленной биотехнологии являются обоснованными и осуществляются в UP. Эти строки уже находятся в разработке в Бакалавриат исследовательских проектов сдачи работы программ бакалавриата и научно-исследовательских проектов преподавателей и диссертационных работ. Области концентрации являются: Агропродовольственной Биотехнологии / Agroindustrial развивать производственные процессы для восстановления продукции, сырья и отходов сельского хозяйства Бразилии, используя инструменты молекулярной биологии, процессов ферментации и микробных и ферментативных биотрансформациях, среди других. Экологической биотехнологии Разработка технологии процесса мониторинга окружающей среды, применяя диэлектрические методы, физико-химические, биохимические, иммунологические, молекулярно-биологических агентов и процесс и продукты для биоремедиации окружающей среды. Биотопливо Изучение биохимических процессов синтеза жидких и газообразных видов биотоплива; материалы; микроорганизмы производители этанола и биогаза; системы, используемые в производстве этанола, биодизельного топлива и биогаза; Эффективность процессов; Массовые и энергетические балансы; экономические балансы; Законодательство и сертификации. Биотехнология Здоровье Разработка технических процедур в хирургической образования и проанализировать различные аспекты metabology, клинической онкологии, хирургического и молекулярной и dermatocosmética. Руководящие учителей CAMILA Миранда-де-КАРВАЛЬО Образование: Медицинский Ветеринария Федеральный университет штата Парана (Куритиба, Бразилия, 1999). Мастер в биомеханике из Университета Клода Бернара Лион I (Лион, Франция - 2001). Кандидат биологических наук со специализацией в иммунологии в Университете Клода Бернара Лион I (Лион, Франция - 2004). Специалист по ветеринарной дерматологии из Национальной школы Vétérinaire де Лион (Lyon, France, 2004). MBA в области управления проектами от Fundação Getúlio Варгас - FGV (2014). Субъекты, которые преподает в Мастер: Иммунная биотехнологии и биобезопасности. Сферы интересов: клеточной терапии; Биотехнологии в регенеративной медицины; Прикладная иммунология для диагностики и терапии; и дерматологии. Цицерон де Андраде ГОРОДСКОЙ Образование: медицинский онколог, специалист рака молочной железы. Мастер медицины со специализацией в хирургических клиниках в федеральном университете Парана (Куритиба, Бразилия, 2001). Доктор медицины со специализацией в клинической хирургии Федерального университета Парана (Куритиба, Бразилия, 2004). Специалист после Лауреа в биоэтике Universittà Каттолика дель Sacro Cuore (Рим, Италия, 2000) и Mastology в Istituto Nazionale Per Ло Студио и Ла Кура Dei ​​Tumori ди Милано (Милан, 1999) и научный сотрудник в пластической и реконструктивной хирургии Европейский институт онкологии в Милане (2002-2003). Субъекты, которые преподает в Мастер: научная методология; Биобезопасности и биоэтики. Сферы интересов: Oncoplastic; Страж лимфатических узлов; Реконструкция груди с имплантатами; Биоэтика и клинических исследований; и терминал для пациентов; ELIANE Vasconcelos дуб Образование: Химия в Universidade Estadual Паулиста Жулио Мескита Фильо де (Araraquara, Бразилия, 1993). Магистр наук со специализацией в области аналитической химии из Университета Сан-Паулу (São Carlos, Бразилия, 1996). Доктор наук со специализацией в области аналитической химии из Университета Сан-Паулу (São Carlos, Бразилия, 2001). Предметов, преподаваемых на мастер: экологической биотехнологии Я: Лечение жидких отходов из городских и промышленного характера; Экологическая биотехнология II: анаэробная деградация и аэробные непокорные органические соединения; Экологическая биотехнология III: Лечение твердых и газообразных отходов. Сферы интересов: определения наличия наркотических средств в воде, почве и сточных вод; Полициклические ароматические углеводороды определение в воде, воздухе и почве; Анализ тяжелых металлов в воде и почве; Контроль качества натуральных продуктов. Ilton Д.А. Сильва САНТОС Образование: биолог окончил Папского католического университета Парана (Куритиба, Бразилия, 2007). Доктор технических наук со специализацией в общей физиологии в Университете Сан-Паулу (Sao Paulo, Brazil, 2013), с одного года стажировки в Университете Ричмонда (Richmond, США, 2011-2012). Субъекты, которые преподает в Мастер: Клеточная и молекулярная биология и биотехнология Общая молекулярная. Сферы интересов: Неврологии и поведения; Молекулярная неврология; и нейродегенеративные заболевания. ДЖОН Цезарь ZIELAK Образование: DDS из Федерального университета Парана (Куритиба, Бразилия, 1999). Магистра в области морфологии с майором в клеточной биологии из Федеральный университет штата Парана (Куритиба, Бразилия, 2001). Кандидат в биотехнологических процессов (Здоровье), Федеральный университет Параны (Куритиба, Бразилия, 2005). Специалист в области общественного здравоохранения из Университета Позитивный (Куритиба, Бразилия, 2009). Субъекты, которые преподает в Мастер: Прикладная Молекулярная биотехнология I - биоматериалы. Сферы интересов: имплантологии; Стоматологическая клиника; Промахи; и биоматериалов. Эйла Teresinha Maranho Образование: доктор философии в области лесоводства, со специализацией в охране природы, Федерального университета Парана (UFPR). Мастер в области биологических наук со специализацией в ботанике, федерального университета Парана (UFPR). Степень в области биологических наук из Католического университета Парана (PUCPR). Автор нескольких работ представлены на национальных и международных конференциях. Автор ряда статей, опубликованных в отечественных и зарубежных журналах. Разработка нескольких технических документов в области охраны окружающей среды. Советник нескольких работ по: оценки растений в загрязнителями, воздействий окружающей среды в структуре растений, биомониторинга загрязнения растений, флористических и фитосоциологии, мелиорации, рекультивации прибрежных лесов и охраны природы. Субъекты, которые преподает в Мастер: экологической биотехнологии II: твердых отходов, и газообразный. Процентные направления: использование фиторемедиации для лечения различных видов отходов и загрязнения окружающей среды (масло, навоз, загрязненных вод и тяжелых металлов). Выбор микроорганизмов с деградацией petroderivados потенциала от ризосфере растений phytoremediator. Лигия ПОБЕРЕЖЬЕ АЛВИС Кардозу Образование: инженер пищи из Федерального университета Санта-Катарина (Флорианополис, Бразилия, 2003). Мастер в пищевых технологий из Федерального университета Санта-Катарина (Флорианополис, Бразилия, 2004). Кандидат Génie де Procedes Biotechnologiques др Alimentair Национальным институтом политехнической Лотарингии (Нанси, Франция, 2008 г.). После кандидат в области химического машиностроения с акцентом в области биотехнологии из Федерального университета Санта-Катарина (Флорианополис, Бразилия, 2010). Субъекты, которые преподает в Мастер: жидкого биотоплива (биоэтанола). Сферы интересов: Расширенный добычи нефти микробными методов; и биотоплива. Электронная почта: ligiacardoso@up.com.br Луис Густаво Ласерда Образование: Инженер-химик из Католического университета Парана (Куритиба, Бразилия, 1997). Мастер в продовольственной науке и технике от государственного университета Понта-Гросса (Понта-Гросса, Бразилия, 2006 г.). Кандидат в биотехнологических процессов со стороны федерального университета Парана (Куритиба, Бразилия, 2010). Субъекты, которые преподает в Мастер: контроль качества в биотехнологической промышленности; Agri-пища биотехнологии II: ферментированные растительные продукты и алкогольные напитки брожения. Сферы интересов: Биотопливо; Управление качеством в отрасли; Ферментация растительного происхождения; Энзимологии; Аналитическая химия; Физические и химические методы лечения. MARCELO де Паула Кико Образование: хирург медицинского формируется UFPR проживающих в больницы Божией благодати. Специалист по малоинвазивной хирургии в Университете Бордо, Франция. М. в принципах хирургии (FEMPAR). Кандидат в хирургии в Университете Сан-Паулу. Координатор Высшей Лату Senso в малоинвазивной хирургии Жака Perissat института / Universidade Positivo. Член бразильской колледж хирургов Организатор (ПГС), бразильский Общество лапароскопической хирургии (SOBRACIL) и бразилец Грыжа общество (SBH). Член Европейской ассоциации эндоскопической хирургии (EAES). Дисциплина преподает в Мастер: биоматериалы Области интересов: биоматериалы; Хирургия грыж живота; Ожирение и метаболический хирургии; Гипергидроз хирургии; Хирургия пищеварительной системы; Образование и обучение в хирургии; и новые технологии в хирургии. Марко Аурелио Д. Сильва КАРВАЛЬО СЫН Образование: Химическая Universidade Estadual Паулиста Хулио де Мескита Фильо (Araraquara, Бразилия, 1996). Степень магистра в области аналитической химии из Universidade Estadual Паулиста Жулио Мескита Фильо де (Araraquara, Бразилия, 1998). Кандидат химических наук из Universidade Estadual Паулиста Жулио Мескита Фильо де (Araraquara, Бразилия, 2000). Субъекты, которые преподает в Мастер: Управление и патентов в области биотехнологии; Контроль качества в биотехнологической промышленности; Контроль качества в пищевой промышленности. Сферы интересов: Прикладная Биотехнологические процессы; Прикладная термический анализ; Процессы и Applied Chemicals. Паоло Де ОЛИВЕЙРА SALVALAGGIO Рожерио Образование: Медицинский Федеральный университет штата Парана (Куритиба, Бразилия, 1996). Мастер медицины со специализацией в хирургических клиниках в федеральном университете Парана (Куритиба, Бразилия, 2000). Доктор медицины со специализацией в клинической хирургии Федерального университета Парана (Куритиба, Бразилия, 2002). После кандидат трансплантации иммунологии Йельского университета (Нью-Хейвен, США, 2002 г.). Клиническая сотрудник в нескольких пересадке органов Северо-Западного университета (Эванстон, США, 2002-2005). MBA от Джона Кука школы бизнеса (Сент-Луис, США, 2008 г.). Субъекты, которые преподает в Мастер: Стволовые клетки. Сферы интересов: Пересадка поджелудочной железы, печени и почек; Стволовые клетки; и клинической и экономическое влияние трансплантации органов. Пауло Роберто Janissek Образование: Высшее промышленной химии (UFSM - Санта-Мария, RS, 1982), кандидат в органической химии, исследования электрохимических методов для утилизации биомассы (USP, Сан-Паулу, 1992), сообщение доктора в спектроскопии (МСА, Дортмунд, Германия, 1996). Дисциплина он преподает в Мастер: Экологическая технология II: анаэробная деградация и аэробные непокорные органические соединения. Сферы интересов: Органическая и электронные отходами; Анализ жизненного цикла (LCA); Использование биомассы; и методы для анализа органических соединений. Сьюзан Грейс КАРП Образование: Инженер Биопроцесс и Biotecnologista Федерального университета Парана (2005). Мастер в биотехнологических процессов со стороны федерального университета Парана (2007) и магистра в Recherche за развитие Biotechnologie microbienne Прочный - Université де-Прованс (2007). Кандидат в биотехнологических процессах в Федеральном университете Параны (2012). Субъекты, которые преподает в Мастер: Общие Микробиология и микробного метаболизма; Разделение и очистка инженерных биомолекул; Жидкие биотоплива: этанол; Фермент технологии; Сферы интересов: Промышленные процессы для ферментативного получения ферментов, органических кислот, биотопливо; Производство рекомбинантных белков путем ферментации; Молекулярная биология применяется; Энзимологии; Твердотельный Брожение. Использование и агропромышленная утилизаторы. Тайцы КОСТА Андраде CASAGRANDE Образование: Ветеринария в UFPR; Клиническая ординатура по внутренней медицины и хирургии в КРОУ / PR; Докторантура в наук, с акцентом на хирургия FMVZ / USP. Субъекты, которые преподает в Мастер: прикладной молекулярной биотехнологии II: biomedicines областях, представляющих интерес: клинической онкологии; и хирургическое и молекулярная Диссертации и тезисы Название: Выделение, идентификация и молекулярный анализ дрожжевого завода ИСТОЧНИКОВ извлеченные метаболизм на производство пива. Автор: Алиса Далла Валле советник: Профессор Д-р Марко Аурелио Сильва Карвальо да Год: 2012 Название: Мука технологическая оценка СМЕШАННЫЕ пшеница, бабассу и зеленый банан и их использование в французский хлеб ТИПА ПОДГОТОВКИ. Автор: Elizana Лоренцетти Treib советник: Профессор Dr.Luiz Густаво Ласерда Год: 2012 Название: ИССЛЕДОВАНИЕ кислотного гидролиза в качестве отходов PRE твердых бытовых РЕЗУЛЬТАТЕ Обрезка деревьев. Автор: Сильвана Мали Kumura советник: Проф .. Дра. Элиан Карвалью де Васконселос Год: 2012 Название: Характеристика стволовых клеток, как липоаспирата, полученные из дифференцировке, и ген специфического маркера иммунофенотипические. Автор: Кэролайн Лил Radoski советник: Профессор Д-р Цицерон де Андраде Городской Со-руководитель: профессор .. Дра. Карла Абдо Brohem Год: 2012 Название: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ТЭО искусственных нейронных для прогнозирования ДОХОДА спиртового брожения. Автор: Эдерсон Луис Amgarten советник: Профессор Д-р Хосе Родригес Леон Со-руководитель: профессор Д-р Evandro Бона Год: 2012 Название: процесс развития И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BREW молочнокислые пребиотики СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ВИДОВ ПЕЧЕНЬЯ Cracker и функциональные. Автор: Эвалдо Карлос да Силва советник: Профессор Д-р Хосе Луис Парада Год: 2012 Название: РАЗРАБОТКА ПРИРОДНЫХ соевого шрота для BIOPRESERVANT, чтобы накормить Автор: Queiroga Каринэ BUCHOLDZ советника: проф .. Дра. Vanete Soccol Со-руководитель: профессор Д-р Карлос Рикардо Год: 2012 Название: ОТВЕТ ТАРИФ ГУМОРАЛЬНОГО у мышей, иммунизированных инактивированной них ПРОТИВ Ящур VIRUS: ПРОЕКТ альтернативной модели КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. Автор: Келли Кристина Celini Capeti Молин советник: Проф .. Дра. Vanete Soccol Со-руководитель: профессор .. Дра. Ля Madureira Сепульведа Год: 2012 Название: качественная оценка ПРОФИЛЬ СОСТОЯНИЯ биотехнологических компаний Парана для исследований, разработок и промышленных ИННОВАЦИОННОЙ Автор: Мауро Басс советник: Проф .. Дра. Патрисия Charvet Год: 2012 Название: производства и добычи каротиноиды, произведенных в Sporobolomyces ruberrimus ИСПОЛЬЗОВАНИЕ побочных продуктов промышленного Автор: Valdomiro Нери Гонсалвес советник: Проф .. Дра. Лигия Алвес да Коста Кардозу Со-руководитель: профессор Д-р Хосе Анхель Родригес Леон Год: 2012 Название: РЕКОНСТРУКЦИЯ непосредственное влияние грудного ВО ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ БОЛЬНЫХ РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ТЕЛА. Автор: Густаво Джеймс Chichof. Советник: Профессор Цицерон Андраде Городской Название: ПРОФИЛЬ общин в архей очистки сточных вод СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНАЭРОБНОЙ ВНУТРЕННИХ градиента электрофореза в денатурирующих гель (DGGE). Автор: Уильям Pianaro Bettio. Советник: Vanete Thomaz Soccol. Год: 2012 Название: дрожжи Использование разделенных свеклы для развития пива Лагер, направленные на ПРОИЗВОДСТВА В MICRO-CERVEJARIA.Autor: Барбара Galdioli Nóbrega Аоки. Советник: Профессор Марко Аурелио Сильва Карвальо да Силва. Год: 2012. Название: РАЗРАБОТКА биотоплива Биопроцесс получаемой продукции пиролиза БЫСТРО микроводорослей. Автор: Карлос Хосе Дальмас Neto.Orientador: Хосе Анхель Родригес Леон. Со-руководитель: Dolivar Coraucci Нето. Год: 2012 Название: ORTHOGEN® ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТИЦ МОРСКОГО, СВЯЗАННЫХ ИЛИ НЕ белковый экстракт в размере критических дефектов лечения: гистологической и Гистоморфометрические у крыс Голгофе. Автор: Сержио Энрике Мерлин Скробот. Советник: Профессор Цицерон Городской. Со-руководитель: профессор .. Татьяна Миранда Deliberador. Год: 2012. Название: ОБНАРУЖЕНИЕ Mycoplasma SP. В МКП ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА иммунобиологии, определение концентрации MYCOPLASMA SP. ВЛИЯЮЩИЕ клеточные культуры & фильтрации оценку на утилизацию этих загрязнений. Автор: Кристиане Нетто. Советник: проф Vanete Thomaz Soccol. Со-руководитель: профессор Лия Madureira Сепульведа. Год выпуска: 2013. Название: Разработка ПО биопроцессу зерна ячменя осахаривания. Автор: Мария Лопес DAgMa Bubna. Советник: Профессор Луис Густаво Ласерда. Со-руководитель: профессор Д-р Карлос Рикардо Soccol. Со-руководитель: профессор Мишель Rigon Спир. Год выпуска: 2013. Название: Белки ВЫРАЖЕНИЕ VEGF, TGF-SS1 и BMPR1B В опухолях молочной железы сук и его значение в прогнозе. Автор: Робсон де Паскуале Фернандо Сильва и. Советник: проф тайцы Андраде Коста Касагранде. Год выпуска: 2013. КУРИТИБА 2 013 Название: Sporobolomyces каротиноиды ПРОИЗВОДСТВО ruberrimus в доказательстве непрерывного патоки ОТ тростниковый сахар. Автор: Фернандо Кэндзи Jacojaco. Советник: Профессор Хосе Анхель Родригес Леон. Со-руководитель: профессор Лигия Алвес да Коста Кардозу. Год: 2012. Название: Характеристика ГРУППЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Trypanosoma Тгурапозота kDNA ИНТЕГРАЦИИ В ГЕНОМЕ И ИДЕНТИФИКАЦИИ Отзывы линий паразита в государстве Параны БОЛЬНЫХ. Автор: Луиза Кристина Gobor. Советник: проф Vanete Thomaz Soccol. Год: 2012. Название: Разработка новых пилотных метантенкового Настройка с сдвигая возможность в компанию для ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ. Автор: Хосе Вальмор Bandiera. Советник: проф Сельма Апаресида Куб. Со-руководитель: профессор Марсело Calide Барга. Год: 2012. Название: МЕТОДЫ АНАЛИЗА Для оценки CELL Sporobolomyces ruberrimus. Автор: Марианна Гомес Клементе Pennacchi. Советник: Лигия Алвес да Коста Кардозу. Год выпуска: 2013. Название: КАРОТИНОИДЫ ПРОИЗВОДСТВО, используя различные ДРОЖЖЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ AROTENÓIDES, используя выжимки Юкка КАК глубинной ферментации субстрата. Автор: Кристиане Апаресида Маркос Kroetz. Советник: Профессор Марко Аурелио Сильва Карвальо да Филью. Год выпуска: 2013. Название: ШАХТА FRESCAL РАЗВИТИЕ сыр с кефиром ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗЕРНА дополнение. Автор: Хайме Феррейра Виктор Брум. Советник: Хосе Анхель Родригес Леон. Год выпуска: 2013. Название: МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ ячмень пивоваренного процесса, применяемого для производства пива лагер ТИПА. Автор: Лучиана Мачадо де Оливейра дос Сантос. Советник: Профессор Луис Густаво Ласерда. Год выпуска: 2013. Название: ПРОИЗВОДСТВО И ОЦЕНКА серологических белка РЕКОМБИНАНТНОГО 3ABC ЛИХОРАДКА ВИРУСА AFTOSA.Autor: Адриана Сьерра Гонсалес. Советник: проф Vanete Thomaz Soccol. Год выпуска: 2013. Название: ЧЕТЫРЕ токсических эффектов антибиотиков трех тел AQUÁTICOS.Autor: Карлос Роберто Dalke. Руководство. Профессор Элиан Карвалью де Васконселос. Год выпуска: 2013. Название: Разработка модификатора лиофилизированных КУЛЬТУРЫ сои. Автор: Карина Лима Kniphoff. Советник: Профессор Хосе Анхель Родригес Леон. Год выпуска: 2013. Название: характеристик конструкционных, реологических и Термоаналитические крахмала авокадо SEED (Persea Americana Mill) модифицируют посредством окислительного. Автор: Табита Bauab. Советник: Луис Густаво Ласерда. Год выпуска: 2013. Название: производство этанола и гидролизуют ДРОЖЖИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ сахарин сорго Сорго [биколор (L.) Moench] в качестве сырья. Автор: Тьяго Мурильо Паскуаль. Советник: Профессор Сьюзан Грейс Карп. Со-руководитель: профессор Хосе Анхель Родригес Leon.Ano: 2014 Название: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ электронная книга в преподавании малоинвазивной хирургии грыж живота В настенных. Автор: Фабио Paiz. Советник: Профессор Марсело де Паула Loureiro.Ano: 2014 Название: клеточного иммунного ответа и матери ГУМОРАЛЬНОГО HEAVY после вакцинации живой вакциной против или инактивированные Salmonella Enteritidis. Автор: Летисия Даль Берто. Советник: Профессор Луис Фелипе Карон. 2014 Год. Название: развитие моторики навыки в малоинвазивной хирургии. Автор: Густаво Беккер Перейра. Советник: Профессор Паоло Salvalaggio. 2014 Год. Название: Токсикологическая оценка двух антибиотиков в качестве ИСПЫТАНИЯ деформации ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Allium. Автор: Франсин-дус-Рейс Энрике. Советник: Проф Элиан Карвалью де Васконселос. 2014 Год. Название: ОЦЕНКА теплофизических свойств, структурных и кукурузный крахмал восковой реологических частично гидролизованного ДЛЯ путем ферментативного. Автор: Лукка Centa Malucelli. Советник: Профессор Луис Густаво Ласерда. 2014 Год. Название: Экстракт ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Nacar УТИЛИЗАЦИИ мидии Перна биоматериалов для развитие с потенциальным применение в качестве костного трансплантата. Автор: Rosiellen да Силва. Советник: Профессор Джон Zielak. Год: 2012. Название: МОДУЛЯЦИЯ эластина КОЖИ ИНДУЦИРОВАННОЙ фотостарения: ОЦЕНКА экспрессии генов и маркеров БЕЛКА СВЯЗАНО elastogenesis В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ воздействия солнца. Автор: Ана Кристина Weihermann. Советник (а): Профессор Камила Миранда де Карвальо. Год: 2015. Название: стволовые клетки ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ТРАВМЫ спинного: ОБЗОР. Автор: Камила да Силва Барбоса Рамос. Советник (а): Профессор Марсия Pincerati. Год: 2015. Название: Химический состав и оценка антимикробной активности Эфирное масло перца pseudocaryophyllus листов (Gomes) Ландрум. Автор: Элейн Кристина Росас. Советник (а): Профессор тайцы Андраде Коста Касагранде. Со-руководитель (а): Профессор Лейла Тереза ​​Maranho. Год: 2015. Название: симбиотических ИСПОЛЬЗОВАНИЕ влиянии на печень развития болезни Безалкогольные NAFLD (НАЖБП) у крыс. Автор: Элиан Tagliari. Советник: Профессор Паоло Salvalaggio. Со-руководитель (а): Профессор тайцы Андраде Коста Касагранде. Год: 2015. Название: оценка результатов Косметика и КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ прошли мастэктомию с грудным реконструкция с немедленного имплантата и кормление симметризации контралатеральной сопутствующих. Автор: Флавия Курода. Советник: Профессор Цицерон Андраде Городской. Год: 2015. Название: Резонанс ВЛИЯНИЕ МАГНИТНОГО предоперационной У БОЛЬНЫХ РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ НАЧАЛЬНЫХ кандидатами на операцию Oncoplastic. Автор: Карина Furlan Ансельми. Советник: Профессор Цицерон Андраде Городской. Год: 2015. Субъекты и расписание Совместный орган Дисциплины Нагрузка Профессор Кредиты Меню Основы биотехнологии в промышленных 60 - 4. - Биохимия и молекулярная биология 60 - 4 - Научной методологии 45 Цицерон Городской - - Правила, официальные правила и формы РЕЗОЛЮЦИИ Постановление № 125 от 01.30.2015 - Стандарты выдачи разрешений на карманы в Высшее Программы строгом смысле UP резолюции № 04 16.04.2010 - Академические стандарты в строгом смысле слова Извещения Примечание № 329 05.04.2015 - Выбор Процесс приёма на второе полугодие 2015 года уведомление № 283 10.21.2014 - процесс отбора, чтобы присоединиться первой половине 2015 уведомление № 248 28/04 / 2014 - Выбор Процесс приёма на второе полугодие 2014 года Уведомление № 197 от 08.12.2013 - программ в строгом смысле слова - Общая стоимость и обучение для 2014 Инфраструктура Для проведения исследования в аспирантуре, гистопатологии лаборатории используются, биотехнологии и микробиологии, микроскопии, генетики, цитогенетики, биохимии, Аналитический центр, террариумов, информационные технологии и Лабин. Эти лаборатории имеют следующие структуры: Виварий Хирургический центр Стерилизация Лабин Лаборатория клинической биохимии, генетики и биомолекулярных Лаборатория биотехнологии и микробиологии Фармакология Лаборатория Генетика Лаборатория Лаборатория Стоматологические материалы Ii Лаборатория микробиологии Микроскопия Лаборатория я Лаборатория Ii микроскопия Iii микроскопии Лаборатория ботаники Радиологии Лаборатория Гистопатология лаборатория Заветы Профессиональные мастера в промышленной биотехнологии Positivo университета в партнерстве с Bio4 Biotech Solutions, градуированной компании в инкубатор Positivo университета, для технического, учебного и научно-технического сотрудничества с исследователями в UP, и молекулярной биологии лаборатории аптекаря Group (Labim ). В сотрудничестве с Bio4 обеспечивается использование оборудования и инструментов Bio4 и наоборот. Развитые проекты могут включать как академические и коммерческие цели. Positivo Университет обеспечивает физическую инфраструктуру пространства для Labim, один из самых современных в Бразилии, которая фокусируется на культуре клеток и молекулярных исследований биологии. В этой лаборатории, бренд исследования разработан совместно с научными, приоритетов исследований биохимических явлений, участвующих в процессе старения кожи и натуральных ингредиентов из Бразилии биоразнообразия. [-]