Маркетинг предприятий промышленности

The Belarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives

Описание программы

Маркетинг предприятий промышленности

The Belarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives

Развитие промышленного производства и инновационной деятельности организаций, качественное изменение спроса населения на товары, ужесточение конкуренции, формирование принципиально новой системы управления, в центре которой находится стратегическое управление на основе маркетинга, потребовало подготовки специалистов-маркетологов в сфере промышленности.

Маркетологи находятся на «передовой», во главе компании, непосредственно помогают руководству управлять, занимают ведущие управляющие места. Основная цель их деятельности – повысить прибыль своей организации и удовлетворить потребности людей. Без маркетолога сегодня не обходится ни одно современное предприятие. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий во всем мире, занятие для творческих, одаренных людей.

Университет осуществляет подготовку таких специалистов по специализации «Маркетинг предприятий промышленности», что делает будущих сотрудников организаций и предприятий наиболее востребованными на рынке труда.

Профилирующей кафедрой по данной специализации является кафедра маркетинга. Специализация «Маркетинг предприятий промышленности» предполагает углубленное изучение не только дисциплин, формирующих знания и навыки в области экономики, коммерческой деятельности, менеджмента, права, логистики, но и ряда дисциплин, определяющих профиль специалиста. К таким дисциплинам, прежде всего, относятся: «Маркетинг в промышленности», «Бенчмаркетинг», «Маркетинг инноваций», «Управление маркетингом», «Поведение потребителей», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Стратегический маркетинг» и другие.

Специалисты в области маркетинга в промышленности помимо хороших теоретических знаний должны обладать еще и практическими, а именно:

  • разрабатывать маркетинговые программы развития производства товаров и услуг;
  • разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта продукции промышленных предприятий и организаций;
  • осуществлять бизнес-планирование инновационных проектов промышленных предприятий и организаций;
  • разрабатывать и проводить рекламные кампании с учетом специфики выпускаемых видов продукции;
  • проводить эффективную маркетинговую политику с учетом отраслевой специфики предприятия.

К вашим услугам весь комплекс современных достижений в области технологий обучения маркетингу, первоклассные специалисты. В процессе обучения широко практикуются мастер-классы, тренинги, деловые игры, компьютерные бизнес-симуляторы, кейс-методы, где студенты погружаются в атмосферу, дающую возможность понять маркетинговые технологии и инструменты, встретиться со специалистами служб маркетинга ведущих промышленных предприятий, выслушать различные точки зрения и составить собственное мнение обо всем происходящем.

Выпускники могут работать маркетологами, экономистами по материально-техническому снабжению, экономистами по сбыту, торговыми агентами в соответствующих структурных подразделениях промышленных предприятий, в организациях Республики Беларусь различных форм собственности.

Выпускникам университета выдается диплом государственного образца.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English


Последнее обновление: March 15, 2016
Сроки и стоимость обучения
This course is в университете или онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
12 - 18 Месяцев
Дата начала Открытый конкурс
Место
Республика Беларусь Belcoopsoyuz
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Срок обучения 12 - 18 Месяцев
стоимость Запросить информацию